Новини для пенсіонерів
ОТРИМАЙТЕ ЕЛЕКТРОННЕ ПЕНСІЙНЕ ПОСВІДЧЕННЯ
Електронне пенсійне посвідчення (ЕПП) – це унікальний технологічний інструмент, який є:
- платіжною банківською картою
- пенсійним посвідченням
- електронним цифровим підписом
Як отримати ЕПП:
1.Особисто звернутись до управління Пенсійного фонду за місцем проживання з паспортом, довідкою про присвоєння ідентифікаційного номера, фото для подання заяви.
Внутрішньо переміщена особа додатково подає довідку про взяття на облік як внутрішньо переміщеної особи.
Інваліди 1 та 2 груп, які потребують постійного догляду, і особи, які досягли 80-річного віку, можуть звернутися до управління Пенсійного фонду по телефону або на електронну пошту для подання заяви вдома.
2.Особисто прийти зо зазначеного в заяві відділення Ощадбанку й отримати ЕПП.
Електронне пенсійне посвідчення виготовляється впродовж 30 робочих днів з дня подання заяви до управління Пенсійного фонду.
Новый вид обслуживания граждан
Стратегией модернизации и развития Пенсионного фонда Украины на период до 2020 года предусмотрено ряд новаций по приближению оказания услуг органами Фонда к месту проживания граждан.
Начиная с марта текущего года Приморским объединенным управлением Пенсионного фонда Украины осуществляется новый вид обслуживания граждан – предоставление определенных пенсионных услуг непосредственно по месту жительства.
Первыми будут предоставлять такие услуги Ботиевская и Гирсовская территориальные громады. Уже подписаны договора и определены ответственные специалисты громад по взаимодействию с управлением Фонда.
Перечень пенсионных услуг по вопросам обслуживания граждан непосредственно в громаде предусматривает:
- получение справочной информации (номера телефонов, адреса органов Пенсионного фонда, режим работы, графики личного приема руководством органов Фонда, порядок обращений на прием);
- предварительная запись на прием к руководству объединенного управления или Главного управления;
- получение перечня документов, необходимых для нового назначения пенсий, перерасчета пенсий, одноразовой выплаты на погребение;
- прием копий документов для определения права на назначение пенсии, ее перерасчета;
- передача через ответственных лиц заявлений, обращений, копий документов и др.
Что дает человеку новый вид обслуживания?
К примеру, человек собирается на пенсию, ему нужно узнать какие документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд. Ранее ему нужно было приехать в Приазовское, прийти в управление Фонда, получить перечень необходимых документов, собрать их и снова – приехать. Теперь – можно пойти в сельский совет и взять такой перечень, и только после подготовки пакета документов – привезти их в управление Фонда.
А еще можно передать недостающие документы или обращение, уточнить график приема граждан или записаться на прием и т. д.
Кроме того, в объединенных громадах осуществляется СКАЙП-связь, с помощью которой можно сразу же получить консультацию специалиста управления Фонда.
Получая такие пенсионные услуги непосредственно по месту жительства, граждане могут экономить и свое время, и деньги на проезд.
Если гражданин хочет все же проконсультироваться у специалистов Фонда непосредственно в управлении – мы примем его в удобное для него время. Управление осуществляет прием граждан ежедневно с 8.00 до 16.00 часов (обед с 12 до 12.45).
ПІДКЛЮЧИСЬ ДО СМС-ІНФОРМУВАННЯ
Всем застрахованным лицам и пенсионерам, которые зарегистрированы на веб-портале Пенсионного фонда Украины, имеют электронную цифровую подпись (ЭЦП), Пенсионный фонд начал предоставлять услугу СМС-информирования.
Теперь гражданам, которые желают держать руку на пульсе своей пенсионной или страховой жизни, Пенсионный фонд Украины с помощью СМС – сообщений предоставит различную информацию:
- пенсионерам – о результатах рассмотрения обращения по новому назначению или перерасчету пенсий, возобновлении или прекращении выплаты пенсии, об удержаниях с пенсионной выплаты, изменениях размера пенсии, а также о необходимости обращения в управление Пенсионного фонда по отдельным пенсионным вопросам;
- застрахованным лицам – ежемесячно об уплате или неуплате работодателем единого социального взноса и зачислении или незачислении этого периода в страховой стаж.
Услуга СМС-информирования бесплатная.
Как подключится к СМС- информированию?
Тем гражданам, которые уже являются пользователями веб-портала электронных услуг Пенсионного фонда и имеют ЭЦП, активация услуги осуществляется непосредственно на веб-портале.
Для этого вам необходимо выполнить следующее:
- с помощью ЭЦП войти в личный кабинет на веб-портале;
- в верхнем меню выбрать раздел «налаштування», а в нем – приложение «дистанційне інформування»;
- поставте отметку напротив текста «надаю згоду на отримання СМС- повідомлень від ПФУ на номер мого мобільного телефону»;
- в поле рядом укажите номер телефона, на который будут приходить СМС- сообщения, нажмите кнопку «зберегти»;
Всё, сервис СМС-информирования от Пенсионного фонда настроен.
Через несколько минут на ваш номер придет СМС-сообщение с подтверждением регистрации в системе СМС- информирования;
Застрахованным лицам одновременно с первым сообщением поступит СМС-сообщение с информацией о размере страхового стажа начиная с 2004 года.
Тем гражданам, которые не зарегистрированы на веб-портале Пенсионного фонда (это в первую очередь пенсионеры), а желающие получать СМС-сообщения необходимо обратится в общественную приемную управления на первом этаже к любому специалисту, который осуществляет прием.
Для вирішення пенсійних питань пропонуємо звертатись (дивись наступну схему):
КОНТАКТ-ЦЕНТР ПЕНСІЙНОГО ФОНДУ УКРАЇНИ 0800503753 (044) 281-08-70 (044) 281-08-71 Графік роботи: Понеділок-п’ятниця З 08.00 до 20.00; Субота – з 8.00 до 14.00; Неділя – вихідний день. Для мешканців усіх регіонів України дзвінки зі стаціонарних телефонів до Контакт-центру безкоштовні |